Гарантия на запчасти

1. ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА БЫВШИХ В УПОТРЕБЛЕНИИ (КОНТРАКТНЫХ) ЗАПЧАСТЕЙ
  1. На приобретенные бывшие в употреблении (контрактные) запасные части для автомобилей иностранного и российского производства предоставляется «Установочная гарантия» в течение 3 (трех) дней, на двигатели и коробки переключения  передач 7 (семь) дней, электротовары 1 (один) день с момента их приобретения.
  2. В случае обнаружения дефектов, неисправностей, неукомплектованности запасной части в пределах указанного в п.1.1 настоящих правил гарантийного срока, наша организация берет
на себя обязательство произвести замену запчасти на аналогичную бесплатно, при условии соблюдения требований указанных в пункте 2 настоящих правил.
  3. В случае получения товара не соответствующего описанию, мы гарантируем выполнение возврата в соответствии с Законом о защите прав потребителей.    
 4. Возврат денег или обмен товара возможен только после получения нашей организацией приобретенной ранее запасной части и наличия на ней опознавательных меток, указанных в п.2 настоящих правил.
  5. Гарантия на возврат и обмен запчастей предоставляется только в случае установки запчастей в специализированных СТО. В случае самостоятельной установки запчастей гарантия не предоставляется.
  6. Для осуществления возврата денежных средств или замены запчасти Покупатель обязан предоставить заключение автосервиса, в котором производилась установка автозапчасти (запчастей), о том, что автозапчасть имеет брак, дефект или неисправна с указанием маркировочного номера указанного на ней, а также предоставить кассовый или товарный чек.
  7. Гарантийный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стекла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решетки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера автомобиля).         
  8. Возврату не подлежат уцененные запасные части имеющие видимые (визуальные) и не видимые дефекты, о которых Продавцом сообщено Покупателю при заключении сделки купли-продажи товара.
  9. Возврату не подлежат запасные части, раскомплектованные (разобранные), отрезные детали кузова (крыша, лонжероны, стойки и иные составные части кузова транспортного средства). 
  10. Возврату не полежит товар реализующийся как «набор запасных частей» - «Автодеталь на запчасти».
  11. Возврату не подлежат запасные части с истекшим гарантийным сроком, установленным п.1.1. настоящих Правил.
  12. Возврату не подлежат запасные части, которые после покупки подвергались серьезным механическим повреждениям (ударам, деформациям и пр.).
  13. Возврату не подлежат запасные части, доставляемые Транспортной Компанией, с нарушением первоначального вида по вине перевозчика либо поврежденные в процессе доставки.
  14. В случае возврата либо обмена автозапчасти по гарантии, транспортные расходы, расходные материалы, монтаж, демонтаж и иные работы, произведенные на СТО, по установке купленной автозапчасти не компенсируются.   
  15. В случае возврата ИСПРАВНЫХ автозапчастей по причине: 'Не понадобилось" или 'Не пригодилось'  удерживаются 20% за услуги по подбору автозапчастей.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:
  1. Сохранение внешнего вида;  2. Сохранение защитных пломб;   3. Сохранение маркировки;  4. Сохранение комплектности;   5. Наличие товарного и кассового чека; 6. Соблюдены сроки возврата, указанные в п.1.1. настоящих правил.
    Для осуществления возврата приобретенной бывшей в употреблении (контрактной) запасной части Покупатель обязан предоставить Продавцу следующие документы:
  1. Товарный или кассовый чек; 2. Заявление на возврат; 3.  Документы (заключение либо акт) специализированного СТО о наличии неисправности, брака, дефекта,  а так же заказ наряд 
на проведение работ и акт выполненных работ;
  Во избежание конфликтных ситуации, настоятельно рекомендуем Вам производить установку приобретенных 
  запасных частей только на специализированных станциях технического обслуживания.